Что делать, если не работает дизельный генератор?

Содержание

Как провести самостоятельный осмотр и устранение неполадок?

  • Прогреть двигатель.
  • Вытащить масляный щуп;
  • Если масло с пеной (эмульсией), значит, охлаждающая жидкость попадает в картер ДВС. Либо нарушена целостность прокладки головки блока, либо в блоке или в головке есть трещины.
  • Если масло жидкое и пахнет соляркой, скорее всего форсунки «льют», следует проверить и заменить распылители.
  1. Осмотр клемм аккумулятора: если имеется посторонний налет, следует его удалить, клеммы затянуть снова.

Проверка подачи топлива:

  1. Приоткрутить штуцер подачи топлива после насоса ручной подкачки.
  2. Вручную подкачать солярку: если поток свободный, без рывков, то из бака топливо идет.
  3. Затянуть штуцер обратно.
  4. Открутить (не полностью) трубки подачи топлива к форсункам.
  5. Прокрутить стартером коленчатый вал: если к форсункам идет чистая смесь (без пены и пузырей), то все нормально.
  6. Проверить форсунки на стенде или поочередно, не льет ли солярка из распылителей.

Бензогенератор глохнет после запуска

Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.

Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.

autovazremont › Блог › Не горит лампа АКБ, не идет зарядка ВАЗ-2107. Что делать?

Недавно, возвращаясь с работы, со мной возникла такая ситуация — при включении зажигания перестала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, сама зарядка пропала, а стрелка вольтметра показывала лишь уровень заряда АКБ.

Поэтому, кое-как добравшись до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе.

Для начала, немного теории: при работе двигателя подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В от бортовой сети автомобиля через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения (РР, «таблетка», «шоколадка»), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами «цепи возбуждения» или же цепи выходного напряжения «генератор-аккумуляторная батарея», включая и сам генератор. Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора. При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

Таким образом, чтобы устранить проблему нам надо последовательно проверить все элементы системы начиная с элементов «цепи возбуждения» и заканчивая цепью «генератор-АКБ». Вооружаемся мультиметром, отверткой-индикатором или лампочкой с проводом, и начинаем:

Это интересно: Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24 (831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского (4232) 273-273-9

Неисправности электрогенератора

В генераторе могут возникать следующие неисправности:

1. Перегрев обмоток статора по следующим причинам:

  • токовые перегрузки (нужно уменьшить количество потребителей);
  • межвитковое замыкание (требуется замена катушки или ее перемотка, что сейчас редко практикуется).

2. Перегрев обмотки ротора (или обмотки возбуждения):

  • увеличенный ток на катушке (нужно снизить);
  • недопустимо низкие обороты дизельного мотора (необходимо увеличить обороты);
  • низкий уровень электрической нагрузки (подсоединение дополнительной полезной нагрузки);
  • межвитковое замыкание катушки (перемотка или замена).

3. Слишком низкое или полное отсутствие напряжения на выходе:

  • нарушение контакта в регуляторе возбуждения или его неисправность (проверка и ремонт регулятора возбуждения);
  • плохой контакт или полный обрыв в соединениях полюсов (проверка цепи на обрыв и устранение неисправности);
  • недостаточный контакт возбудителя с контактными кольцами (проверка исправности детали, устранение выявленных отклонений, прочистка; возможна замена).

4. Напряжение только между двумя фазами (для трехфазных генераторов):

обрыв в одной из фаз (проверка цепи и устранение обрыва).

Популярные статьи  Подключение домофона commax, визит, vizit, элтис, комакс, метаком

5. Сниженное напряжение на выходе:

  • слишком низкая частота вращения (увеличение оборотов дизельного двигателя);
  • поломка возбудителя (проверка неисправности цепи и ее восстановление, при выявлении межвиткового замыкания – перемотка катушки или замена).

Соблюдение правил эксплуатации, своевременная диагностика и качественный текущий и капитальный ремонт оборудования – залог бесперебойной и эффективной его работы. Как раз наша организация занимается, наряду с ремонтом компрессоров, обслуживанием и восстановлением дизельных генераторов, причем качественно и в установленные сроки.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Характер неисправностей

По признакам появления поломок дизель-генераторной установки можно определить, какая деталь нуждается в ремонте

Если перегреваются обмотки стартера, нужно обратить внимание на следующие причины:

  1. Токовая перегрузка. Возникает при некорректном расчете мощности. Необходимо отключить от линии часть потребителей.
  2. Короткое замыкание (межвитковое). Катушка нуждается в замене.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

При фиксации на выходе низкого напряжения (вплоть до полного отсутствия) нужно проверить:

  1. Контакты регулятора напряжения. Прибор поддается ремонту.
  2. Обрыв соединений полюсов. Цепь проверяется специальным инструментом для обнаружения разрыва, ремонтируется.

Для трехфазных генераторов характерно сохранения напряжения только между двумя фазами без связи с третьей. Необходимо протестировать цепь, определить место разрыва, отремонтировать.

Низкое выходное напряжение указывает на следующие поломки:

  1. Низкая скорость вращения. Решается увеличением количества оборотов.
  2. Дефект возбудителя. В зависимости от характера повреждения реставрируется или меняется новым.

Даже при самом бережном обращении автономная электростанция со временем изнашивается. Однако продлить эксплуатацию и предотвратить дорогостоящий ремонт можно следующим образом:

  • своевременно реагировать на изменения в работе (появление стука, нехарактерного цвета выхлопов, утечка горюче-смазочных материалов, ошибки запуска);
  • проводить техническое обслуживание согласно установленному графику;
  • следовать рекомендациям производителя;
  • использовать качественное топливо.

Соблюдение простых правил обеспечивает бесперебойную работу дизель-генераторной установки.

Нестандартный цвет выхлопных газов

При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть поломки. Что делать, если не работает дизельный генератор?

Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то причины следующие:

  1. Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их реле.
  2. Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
  3. Нет компрессии в двигателе.
  4. Неверно подобрано масло для дизель-генератора.

Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда электростанция очень дымит. В целом, причины аналогичны. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер, который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в инструкции легко устранить поломку.

К сожалению, многие устройства не имеют такого монитора, владельцам приходится устранять неисправности самостоятельно, исключая каждую причину по отдельности.

Самостоятельный осмотр

Самостоятельный осмотр оборудования следует всегда выполнять перед началом работы. Первое, что стоит проверить, — это целостность корпуса. Осмотреть корпус на наличие трещин или других типов механических повреждений нужно в первую очередь и в том случае, когда генератор по каким-то причинам работает плохо или не запускается вовсе.

Что делать, если не работает дизельный генератор?
В случае если корпус полностью исправен, дизельный аппарат можно запускать. Если он плохо работает при отсутствии видимых внешних проблем, причиной может быть проводка: плохое состояние контактов или вообще отсутствие контакта проводников.

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение? Тогда проблему нужно искать в контактах и щетках

Важно помнить: любую проверку состояния электрической части можно осуществлять только на полностью обесточенном оборудовании!. Если после проверки контактов и щеток дизельной электростанции ситуация не изменилась, причиной проблемы может быть регулятор напряжения

Вы можете оценить состояние обмотки ротора и статора

Если после проверки контактов и щеток дизельной электростанции ситуация не изменилась, причиной проблемы может быть регулятор напряжения. Вы можете оценить состояние обмотки ротора и статора.

Причиной плохой работы дизельного или бензинового оборудования может стать такая чисто механическая проблема, как неисправный подшипник в крышке. Проблема может быть в самом подшипнике (заклинило, рассыпался) или же в посадочном месте под него в крышке. Выработка посадочного места может привести к тому, что ротор «просядет» и в процессе вращения активное железо ротора будет задевать или постоянно тереться об активное железо статора, приводя к износу. Крышка и подшипник — это те детали, которые не составит труда заменить самостоятельно.

Устранимые причины не запуска

Дизельный генератор может не запуститься по многим причинам. Назовем только основные из них:

  1. Электростартер не прокручивает двигатель из-за:
  2. — ослабления или окисления клемм аккумуляторной батареи (необходима подтяжка и очистка);
  3. — полного выхода из строя аккумулятора (замена батареи);
  4. — поломки стартера (ремонт в сервисной мастерской или его замена).
  5. Отсутствует топливо (заправка бака топливом).
  6. Попал воздух в топливную систему (с помощью ручного подкачивающего насоса прокачать топливо, пока из отвернутой гайки топливной форсунки не пойдет струя без воздушных пузырьков).
  7. Основательно забился воздушный фильтр (в этом случае мотор заводится, но быстро глохнет; требуется чистка или лучше замена фильтра).
  8. Низкая температура наружного воздуха (предпочтительней отогреть ДГУ в теплом помещении или прогреть установку с помощью теплогенератора или тепловой пушки).
  9. Используется в холодное время года на открытом воздухе летнее топливо (слить летнее топливо и залить зимнее или добавить спецсредство).
  10. Низок уровень масла (при этом автоматически срабатывает ограничитель, не допускающий пуска двигателя при недостатке масла; проверить уровень и долить масло).

Порядок обнаружения неисправностей

Производите проверку бензогенератора на исправность или диагностику электрической части оборудования только при отключенной внешней линии – убедитесь, что провода не присоединены к выходным клеммам, в обратном случае отбросьте их

Замер номинала напряжения

Само понятие «Не выдаёт напряжение» весьма расплывчатое. Поэтому необходимо первым делом проверить есть ли хоть какое-то напряжение или оно полностью отсутствует. Это в первую очередь даёт наличие номинала, даже если он сильно заниженный, то это говорит о том, что в схеме нет серьёзных обрывов. Подобная первичная диагностика весьма облегчает решение проблемы.

Визуальный осмотр устройства

Любой ремонт технического оборудования, независимо от типа поломки, должен начинаться именно с этого. Просмотрите все части, элементы и схемы бензогенератора, что находятся в поле зрения. Если ваш агрегат вибрирует при работе, то, как правило, большая часть неисправностей связана с контактами, а точнее с их ослаблением. Решается всё очень просто – после проверки на надёжность всех соединений в том числе и электрической части, провести «подтяжку» при необходимости, однако не помешает и для профилактики.

Проверка генератора

Генератор из себя представляет электрический двигатель, который вырабатывает напряжение, что снимается с обмоток, во время принудительного вращения вала. Произвести самостоятельный ремонт генератора без необходимых инструментов не получится, однако можно диагностику. Для этого потребуется хотя бы простейший мультиметр – если он не выдаёт напряжение, то должно быть уже понятно, где поломка или неисправность.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Проверка состояния токосъемных щеток

В некоторых моделях бензогенераторов имеются токосъёмные щётки и одной их характерных неисправностей для этих моделей является обрыв одной из этих щёток. Поэтому нужно проверить целостность обмоток. Для этого вполне достаточно отсоединить один из выводов обмотки, а после произвести ее «прозвонку». Если после проверки мультиметром там будет несколько Ом, то всё в порядке.

Случай размагничивания ротора сможет диагностировать лишь профессионал. Так что тут только в мастерскую на проверку.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Проверка электрической схемы

Если же генератор исправен, а с его обмоток снимается напряжение, которое после поступает на электронный блок, но при этом есть какая-то поломка, то необходимо найти участок, где напряжение пропадает. При режиме измерения переменного напряжения нужно щупом мультиметра проверить контрольные точки.

Эти точки вам придётся определить самостоятельно, учитывая то, где будет удобнее всего проводить измерение. Благодаря подобной методике вы сможете не только найти место обрыва цепи, но неисправную радиодеталь, для её замены.

Популярные статьи  Силовые трансформаторы: что это такое, назначение, классификация и конструктивные особенности

Проверка нагрузки

Каждый бензогенератор характеризуется своей определённой электрической мощностью: если к линии питания будут подключены несколько потребителей, то при увеличении общего значения их соответствующих параметров устройство может просто не выдавать напряжение. Причина этого в срабатывании схемы защиты (отключение).

Проверить это весьма легко: в случае если напряжение на выходе бензогенератора в автономном режиме в норме (не занижено и не «скачет»), но после подсоединения внешней линии появляются какие-то сбои в работе, то нагрузка на ваше устройство больше максимально допустимой.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Рекомендую следующее видео, в котором автор рассказывает про возможные причины, почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт:

Неисправности дизельных генераторов

Основные причины возникновения неисправностей при эксплуатации дизельных генераторов:

  1. Не соблюдаются условия Руководства по эксплуатации дизельного генератора;
  2. Генератор работает в условиях перегрузки внешними потребителями;
  3. Периодическое техническое обслуживание генератора не проводится;
  4. Используется загрязненное или неподходящее моторное масло;
  5. В топливный бак попала вода;
  6. Механические повреждения при транспортировке генератора (удары, падения).

Неисправностей дизельных генераторов великое множество, мы рассмотрим наиболее характерные и часто встречающиеся неисправности и возможные причины их возникновения:

Виды неисправностей Возможные причины неполадки
Дизельный генератор не запускается в холодную погоду
  • Нарушена работа предпускового подогрева
  • Используется топливо ненадлежащего качества
  • Нарушена правильная работа топливных распылителей
Двигатель не заводится в любую погоду
  • Низкое напряжение аккумуляторов
  • Топливная система неисправна
  • Затруднена подача воздуха в камеру сгорания
  • Неисправность газораспределительного механизма
Стартер не развивает необходимые обороты
  • Параметры тока и напряжения аккумуляторной батареи не соответствуют норме
  • Стартер имеет внутренние неисправности
  • Вращение коленчатого вала затруднено
Двигатель плохо заводится
  • Нарушена работа топливной системы
  • Фазогазораспределительный механизм требует ремонта
  • Недостаточная компрессия в камере сгорания
Двигатель заводится и сразу глохнет
  • Требуется проверка системы управления подачи топлива
  • Неисправность датчиков коленчатого вала (при наличии блока управления двигателя)
  • Чрезмерное сопротивление во впускной, либо выпускной системах
  • Низкий уровень, либо отсутствует масло в картере
Двигатель работает после отключения подачи топлива
  • Не работает клапан отсечки топлива
  • Несанкционированная подача ГСМ во всасывающий коллектор
Детонация двигателя превышена на холостых оборотах
  • Открутился, либо сместился маховик коленчатого вала
  • Не работает один из поршней
  • Неправильная работа топливных распылителей
Двигатель не развивает необходимую мощность
  • Недостаточное количество топлива
  • Попадание воздуха в камеры сгорания затруднено
  • Превышена потребляемая нагрузка
  • Неверно выставлен момент впрыска топлива
  • Переизбыток подачи топлива
Переизбыток подачи топлива
  • Неправильная регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Неправильное соединение подачи и обратки ТНВД
  • Износ или неправильная регулировка топливных распылителей
Посторонние стуки в двигателе
  • Износ, либо повреждение кривошипно-шатунного механизма
  • Неверно выставлен момент впрыска топлива
  • Инородное тело в камере сгорания
  • Топливо имеет высокооктановые горючие примеси
На холостых оборотах двигатель дымит, дым черного цвета
На холостых оборотах двигатель дымит, дым белого цвета
  • Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
  • Произошло разрушение одного из поршней
  • Топливо несоответствующего качества
На холостых оборотах двигатель дымит, дым голубого цвета
  • Двигатель не прогревается до необходимой температуры
  • Догорание топлива происходит в выхлопной системе
  • Избыточное попадание масла в камеру сгорания или выхлопную систему
Увеличен расход масла
  • Утечки уплотнителей элементов двигателя
  • Пришли в негодность масляные колпачки клапанов
  • «Залипли», либо износились кольца поршневой группы
Перегрев двигателя
  • Превышена внешняя нагрузка
  • Контур охлаждения не выполняет свою функцию
  • Не работает, либо заклинило в закрытом положении, термостат
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Вышла из строя помпа охлаждающей жидкости
  • Соскочил, либо порвался, ременный привод помпы
  • Неправильно выставлен момент впрыска (слишком ранний)
Повышено давление в картере
  • «Залипли», либо износились кольца поршневой группы
  • Один или несколько поршней имеют скрытый дефект
  • Нарушение работы системы вентиляции картера
Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправен датчик, либо манометр давления масла
  • Редукционный клапан неправильно отрегулирован
  • Износ коренных шеек (либо вкладышей) кривошипно-шатунного механизма
  • Повреждена масляная магистраль
  • Приходит в негодность масляный насос
  • Низкий показатель уровня вязкости масла
Высокое давление масла в двигателе
  • Неисправен датчик, либо манометр давления масла
  • Редукционный клапан неправильно отрегулирован
  • Забита грязью масляная магистраль
  • Высокий показатель уровня вязкости масла

Как определить наличие неисправностей?

При отсутствии профессионального диагностического оборудования достаточно внимательного наблюдения за работой генератора. Появление можно предугадать по следующим «признакам»:

  • изменяется число оборотов и вращающий момент двигателя, «скачет» напряжение;
  • появляется непривычно громкий шум, вибрация становится сильнее обычного;
  • двигатель либо какая-либо его отдельная часть перегревается;
  • необоснованно увеличивается расход топлива и масла по сравнению с показателями, заявленными в паспорте изделия.

Квалифицированно оценить работу генератора могут только профессионалы. Подробную информацию об этой услуге можно получить у сотрудников ГК «ЭнергоПроф». Кроме того, в нашем каталоге представлен большой ассортимент нового оборудования — дизельные, бензиновые, газовые генераторы. Ниже вы можете познакомиться с некоторыми лидерами продаж.

Источник

Осмотр до пуска

Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.

Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:

  1. Оборудование не включается.
  2. Генератор работает, но напряжение нет.
  3. При работе устройство глохнет.
  4. Увеличен расход масла.
  5. На включенном генераторе слышно громкие стуки.
  6. Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы. Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Популярные статьи  Влияние изменения частоты на работу электрических систем

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

А мороз тут не причем

Дизельный двигатель не заводится совсем необязательно по причине загустелого горючего, хотя мороз здесь все же сыграл свою роль. Как и у ДВС любого другого типа, у каждого дизеля могут быть какие-то технические проблемы, которые усиливаются низкой температурой воздуха и становятся причиной нежелания заводиться морозным утром.

Проверьте свечи накаливания

Для гарантированного старта дизельного двигателя при любой погоде в каждом его цилиндре есть свеча накаливания. Она включается на несколько секунд каждый раз перед запуском стартера.

В теплое время года неисправность одной-двух свечей остается незамеченной. Летом современный мотор вполне успешно заводится и без подогрева камеры сгорания.

Но зимой, когда условия запуска усложняются низкой температурой, неисправность свечей сразу сказывается: дизель или не «стартует» совсем, или, даже когда запустится, работает крайне неустойчиво и сразу глохнет.

Кстати, свечи могут не работать в результате выхода из строя реле, которое отвечает за их включение – стоит проверить его вместе с проводкой. Неисправные свечи или реле нужно заменить.

Форсунки

Форсунка может «порадовать» владельца различными малоприятными сюрпризами. К примеру, она выдает неправильный факел распыления топлива, неправильно его дозировать, не своевременно открывать свои клапаны, нарушая давление в магистрали.

В мороз любая из этих неисправностей препятствует пуску, однако, обычно для этого нужно, чтобы в одном моторе накопилось несколько проблемных инжекторов.

Многие типы форсунок подлежат ремонту, а если придется заменять их новыми – это обойдется очень недешево.

Аккумулятор

Дизельный мотор с его значительной степенью сжатия провернуть стартером гораздо труднее, чем бензиновый, в котором топливо зажигается от искры. Поэтому требования к аккумулятору у дизельных авто выше.

Итак, если стартер крутится очень медленно, да еще и поршневая не «первой свежести», именно АКБ может быть причиной неудачного холодного пуска – батарея или посажена, или совсем отработала свое, а значит пусковой ток аккумулятора слабый.

Попробуйте «прикурить» у соседа, заменить АКБ гарантированно «бодрым» или зарядить свой.

Поршнева группа

Предельный износ цилиндро-поршневой группы, пожалуй, самое печальное, что произойдет. У моторов с воспламенением от сжатия (то есть дизельных) очень высокие требования к компрессии – она ​​должна быть от 20 кг/см2 и выше.

В отличие от бензиновых двигателей, которые при значительном износе поршневой группы просто теряют мощность, дымят и потребляют больше масла, дизель перестает запускаться.

Понятно, что при сильном морозе низкая компрессия накладывается на другие, сугубо зимние осложнения, и в итоге одним морозным утром мотор так и не удастся «оживить». Такому двигателю нужен серьезный ремонт.

Ремонт оборудования

Помните, что бережное и правильное использование генератора продлевает срок его службы.

Если вы обнаружили неисправности, которые не можете устранить самостоятельно, позвоните нам по номеру или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в течение 20 минут. Наши специалисты помогут вам выявить причину неполадок и проконсультируют по ремонту ДГУ.

Так же обращаем внимание, что в нашем каталоге представлен большой выбор новых моделей генераторов

  • Модель: 2000 E-SERIES S с АВР
  • Мощность: 1600 кВт
  • 47 172 125 руб.
  • Модель: BD 250 B в контейнере
  • Мощность: 200 кВт
  • 3 079 679 руб.
  • Модель: LDG 3600 CL
  • Мощность: 2.97 кВт
  • 42 000 руб.

Когда вы прочитаете эту статью, вы будете знать: как провести осмотр дизель-генератора до его запуска, и как самостоятельно выявить и устранить основные виды неисправностей ДГУ.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.

Источник

Основные неисправности

Что делать, если не работает дизельный генератор?

В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке

Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: